Posted 11 сентября 2018, 13:19

Published 11 сентября 2018, 13:19

Modified 17 октября 2022, 08:39

Updated 17 октября 2022, 08:39

Волгоградский «Ротор» стал самой популярной командой ФНЛ

11 сентября 2018, 13:19
Сюжет
Ротор
С начала сезона больше всего зрителей среди всех команд лиги пришло именно на матчи «Ротора».

Всего на игры текущего сезона ФНЛ, по данным титульного спонсора лиги букмекерской конторы «Олимп», пришло 580 223 человека. Уже сейчас можно сказать, что средняя посещаемость по сравнению с прошлым годом увеличилась почти в 2 раза: в среднем в 2018 на футбольные матчи приходят 5 802 человека, когда в 2017 в среднем каждый матч посещали 2 610.

За прошедшие 10 туров ни одной из команд ФНЛ не удалось затмить «Ротор» по количеству болельщиков, посещающих матчи. В среднем на игры волгоградцев приходят посмотреть 28 670 зрителей. На втором месте расположилась «Мордовия» со средней посещаемостью в 24 249 человек, на третьем — «Нижний Новгород» и 24 030 болельщиков, на четвёртом — калининградская «Балтика» с показателем в 9 110 фанатов, замыкает ТОП-5 «СКА Хабаровск» со средней загрузкой стадиона в 5 039 человек.

Отметим, что за исключением Хабаровска, все представленные на вершине списка футбольные клубы базируются в городах, которые принимали ЧМ-2018: в Волгограде, Саранске, Нижнем Новгороде и Калининграде любители футбола не перестают наслаждаться комфортабельными условиями на новеньких стадионах.

Также во всех указанных городах прошло больше домашних встреч, чем провёл «Ротор» на «Волгоград Арене». Волгоградцы провели всего лишь 3 игры дома, но при этом каждая собирала на стадионе рекордную или близкую к таковой явку. Рекордом посещаемости тура стал поединок «Ротора» и «Луча» — 30 611 человек, ничью с «Сочи» увидели 25 725 зрителей, а последняя игра в Волгограде «Ротор» — «Факел» собрала 29 673 фанатов, заняв вторую строчку по количеству посетителей в 8-м туре ФНЛ.

С такими поражающими цифрами сине-голубые даже оказались в пятёрке наиболее посещаемых команд по всей России, обогнав популярные московские футбольные клубы — «Локомотив» и «ЦСКА», которые выступают в РПЛ главном дивизионе страны. Действительно, «Ротор» не ограничивает себя рамками ФНЛ и уже посягает на статистику РПЛ: на встречу с «Сочи» на «Волгоград Арену» пришло куда больше болельщиков, чем на проходивший в те же дни основной матч высшей лиги «Локомотив» — «Спартак».

Судя по таким сумасшедшим по меркам ФНЛ показателям посещаемости, появившийся перед игрой с воронежским «Факелом» призыв некоторых болельщиков «Ротора» бойкотировать поход на стадион из-за неудовлетворительных результатов, так и остался неуслышанным. Впрочем не стоит отрицать, что фанаты имеют над футболистами своеобразную власть: сразу после финального свистка в проигранном матче воронежцам ультрас вызвали полный состав команды на мужской разговор. В итоге разошлись мировым соглашением: игроки будут стараться на поле, а фанаты поддерживать на трибунах.

Уже в эту субботу, 15 сентября, «Волгоград Арена» может побить собственный рекорд по собранной аудитории или хотя бы продемонстрировать внушительные цифры пришедших зрителей — «Ротор» принимает на своём поле «Зенит-2». На игру с главным аутсайдером ФНЛ, у которого всё ещё нет ни одного заработанного очка, особый настрой. Подопечным Роберта Евдокимова удалось немного выровнять командные действия на поле, в результате чего были добыты две выездные ничьи с «Химками» и «Сибирью». Настало время взять 3 очка, по крайней мере, для этого созданы все условия.

Подпишитесь