Posted 12 ноября 2021,, 08:40

Published 12 ноября 2021,, 08:40

Modified 17 октября 2022,, 11:29

Updated 17 октября 2022,, 11:29

Бренд Волгоградской области узнают за рубежом

12 ноября 2021, 08:40
В начале ноября в Волгограде завершился международный форум общественной дипломатии «Диалог на Волге». В онлайн-формате в нём приняли участие более 16 тысяч человек из разных стран мира.

Проект «Диалог на Волге» существует уже 7 лет, и ежегодно в нём участвуют представители стран из разных уголков мира. В этом году в Волгоград приехали форумчане из 19 государств (Франции, Италии, Великобритании, Германии, Китая, США, Ирана, Узбегистана, Турции, Беларуси, Казахстана, Эстонии и др.).

В программе форума были запланированы круглые столы, подиумные дискуссии, онлайн-квиз. По видеосвязи с приветственным словом к участникам обращались врио главы Волгограда Владимир Марченко, представитель РФ при ООН и Совете Безопасности ООН Василий Небензя, мэр Дижона Франсуа Ребсамен, премьер-министр Бранденбурга в отставке Маттиас Платцек.

Как уточнили в региональном комитете экономической политики и развития, в мероприятиях форума приняли участие около 20 тысяч человек. Все события форума проходили под уже привычной символикой бренда Волгоградской области, учреждённого в этом году. Бренд находил отражение в оформлении помещений, информационных стендов, раздаточных материалов. Но главное — за полгода существования он стал по-настоящему узнаваемым в различных странах мира и теперь уже стойко ассоциируется с Волгоградской областью у многих иностранцев, так или иначе соприкосавшихся с нашим регионом.

Работа по продвижению бренда Волгоградской области активно ведётся и в других международных проектах. Напомним, что в рамках обмена опытом в различных сферах между Россией и Францией в августе в Волгограде был организован летний лагерь для студентов обеих стран. В течение 10 дней они изучали достопримечательности, посещали экскурсии, улучшали знание языка и т. д.

Результат этой масштабной работы можно оценить уже сейчас — иностранные гости Волгоградской области гораздо лучше запоминают символику нового бренда, и уже мало у кого всплывают ассоциации со Сталинградом — новейшая история города выходит на первый план.

"