Бренд Волгоградской области увидели на международной выставке

Бренд Волгоградской области увидели на международной выставке
Бренд Волгоградской области увидели на международной выставке
14 сентября, 09:00ОбществоФото: комитет по развитию туризма Волгоградской области
В Москве завершился 27-й Международный форум-выставка «Отдых Leisure 2021», на котором регионы представили свои туристические направления. Стенд Волгоградской области включил в себя самые разные виды туризма и отдыха.

В Москве завершился 27-й Международный форум-выставка «Отдых Leisure 2021», на котором регионы представили свои туристические направления. Стенд Волгоградской области включил в себя самые разные виды туризма и отдыха — в общей сложности там было представлено 18 проектов. В их числе — фестиваль горчицы и арбузный фестиваль «Зело отменный плод!», ультрамарафон EltonUltra, арт-фестиваль «Извините, Вы не видели Лосева?», видеоинсталляция «Свет Великой Победы» и т. д. Каждый желающий мог подойти и поближе познакомиться с конкретными туристическими предложениями от Волгоградской области.

Название для стенда нашего региона было придумано соответствующее: «Открой для себя Волгоградскую область». Гости выставки смогли построить собственный тур по области при помощи «Конструктора маршрутов». При этом команда, представляющая наш регион, рассказывала им о достопримечательностях Волгоградской области, её природных, исторических и гастрономических особенностях. А благодаря конкурсам и викторинам от областного Агентства развития туризма посетители выставки получили шанс выиграть интересные и полезные призы.

Фото:комитет по развитию туризма Волгоградской области

Как уточнили в региональном комитете по развитию туризма, в экспозиции от нашего региона были также маршруты детского и промышленного туризма, а также туры выходного дня, позволяющие за короткий срок узнать нечто большее о каком-то уголке огромной Волгоградской области.

Особую узнаваемость волгоградскому стенду придавал бренд Волгоградской области, заметный издалека. Логотип в виде буквы «V» был не только рядом с большим экраном, на котором как раз показывали ролики про волгоградский туризм. Под бренд были стилизованы даже светильники, которые установили рядом с нашей стойкой.

Фото:комитет по развитию туризма Волгоградской области

Помимо экспозиционной части, в рамках форума была предусмотрена деловая программа. Там волгоградская делегация поделилась опытом по развитию детского туризма. В частности, этим летом Волгоград был признан «Столицей детского туризма» по итогам федерального конкурса. На сегодняшний день в регионе существует более 90 турмаршрутов, разработанных для детей.

Добавим, что форум-выставка «Отдых Leisure 2021» проходила под девизом «We Will Rock Tourism», который символизировал непростую работу всех представителей туристической отрасли в ковидное время. При этом некоторым удавалось в пандемию найти новые бизнес-ниши, которые воплотились в оригинальные туристические предложения.

Фото:комитет по развитию туризма Волгоградской области

В общей сложности в форуме приняло участие 450 представителей из сферы туризма. Помимо широкой географии среди российских регионов, «Отдых Leisure 2021» посетили специалисты из 21 зарубежной страны, в том числе Египта, Туниса, Индии, Италии, Германии, Японии, Бразилии и многих других.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter