Волгоград вошёл в топ-3 городов-миллионников по развитию велоинфраструктуры

Волгоград вошёл в топ-3 городов-миллионников по развитию велоинфраструктуры
Волгоград вошёл в топ-3 городов-миллионников по развитию велоинфраструктуры
1 июля, 08:53ОбществоДарья КоломыйченкоФото: 1MediaInvest
Эксперты оценили уровень развития велоинфраструктуры в городах-миллионниках России и собрали данные, которые позволят создать комфортную и безопасную среду для российских велосипедистов. В Волгограде при развитии велоинфраструктуры посоветовали уделить особое внимание 70 улицам.

В России провели исследование велоинфраструктуры в городах-миллионниках. На основании данных о передвижении велосипедистов и курьеров в 2020 году его составили специалисты сервиса доставки и консалтинговой компании.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные исследования, Волгоград стал лидером по удобству и безопасности велосреды и занял третье место. Выше только Уфа и Пермь. В пятерке также оказались Екатеринбург и Самара. Специалисты отметили, что в этих городах-миллионниках на востребованных улицах велодорожки есть, что удобно и для велосипедистов, и для автолюбителей. В Волгограде оценили не только расположение, но и протяженность велодорожек, безопасность передвижения по ним.

При этом, на основании мнений рядовых велосипедистов и велокурьеров, были составлены рекомендации по дальнейшему развитию велоинфраструктуры. Властям Волгограда посоветовали обратить внимание как минимум на 70 дорожных объектов, велодорожки на которых бы точно не помешали. Все они являются распространенными маршрутами и у любителей, и у работников сервисов доставки.

— Развитая велосипедная инфраструктура положительно влияет на здоровье жителей, экологию, а также позволяет повысить доходы города. В частности, согласно проведенным исследованиям, на улицах с развитой велопешеходной инфраструктурой на 30% повышается оборот магазинов и кафе, — отметили руководители исследования.

Сегодня в России, и Волгограде в частности, востребованность микромобильного транспорта растёт, к развитию велосипедной среды требуется стратегический подход. В областной столице его стараются использовать при строительстве и обновлении городских парков: так, велодорожки сегодня предусматриваются почти в каждом общественном пространстве города.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter