Posted 17 января 2018,, 12:13

Published 17 января 2018,, 12:13

Modified 17 октября 2022,, 05:24

Updated 17 октября 2022,, 05:24

Велодорожку на Нулевой Продольной все же могут освободить от фонарей

17 января 2018, 12:13
Представители велодвижения Волгограда продолжают направлять обращения во все вышестоящие инстанции. Активистов не устраивает обустройство велодорожки на Нулевой Продольной магистрали.

И смех, и слезы: световые опоры расположились буквально посредине одной из полос, перегородив проезд. Теперь на единственной свободной линии должны чудом разъехаться два человека.

- Это невозможно, - говорит Серго Нарсия. - Если только бочком пройти, а велосипед в руках нести. Между столбом и забором тоже не протиснуться. Если честно, мне сложно объяснить эту конструкцию. Но вы гляньте на фото! Комментарии излишни, думаю.

По словам городского активиста, обращение с описанием проблемы он направил губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, из аппарата оно перешло в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства. Ответ от специалистов пришел накануне и содержание его оставило много вопросов.

«В связи со стесненными условиями проектирования, проектной организацией ООО «Севзапинжтехнология» приняты решения об установке опор освещения и дорожных знаков на пешеходных и велодорожках, а также, учитывая перспективную интенсивность велосипедного движения, необходимость устройства однополосной велосипедной дорожки», - сказано в документе.

- Почему нельзя было вклинить фонари в линию забора или установить за велодорожкой...Непонятно. Мне пообещали, если пройдёт проверка, для выявления брака меня обязательно пригласят, - сообщил корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» Серго Нарсия. Он уверен, что в этом случае ему удастся добиться, чтобы злополучные столбы установили таким образом, чтобы они не мешали велосипедистам.

Напомним, движение по рокадной дороге пустили в конце прошлого года. Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», ее строительство обошлось почти в 2 млрд рублей и шло меньше двух лет. В инфраструктурном плане этот объект был довольно сложным - дорожникам пришлось вынести и переустроить большое количество инженерных коммуникаций, проложить ливневую и хозяйственно-бытовую канализации, укрепить откосы, подпорные стенки, земляное полотно, дорожную одежду.

"