Posted 17 января 2018,, 12:13
Published 17 января 2018,, 12:13
Modified 17 октября 2022,, 05:24
Updated 17 октября 2022,, 05:24
И смех, и слезы: световые опоры расположились буквально посредине одной из полос, перегородив проезд. Теперь на единственной свободной линии должны чудом разъехаться два человека.
- Это невозможно, - говорит Серго Нарсия. - Если только бочком пройти, а велосипед в руках нести. Между столбом и забором тоже не протиснуться. Если честно, мне сложно объяснить эту конструкцию. Но вы гляньте на фото! Комментарии излишни, думаю.
По словам городского активиста, обращение с описанием проблемы он направил губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, из аппарата оно перешло в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства. Ответ от специалистов пришел накануне и содержание его оставило много вопросов.
«В связи со стесненными условиями проектирования, проектной организацией ООО «Севзапинжтехнология» приняты решения об установке опор освещения и дорожных знаков на пешеходных и велодорожках, а также, учитывая перспективную интенсивность велосипедного движения, необходимость устройства однополосной велосипедной дорожки», - сказано в документе.
- Почему нельзя было вклинить фонари в линию забора или установить за велодорожкой...Непонятно. Мне пообещали, если пройдёт проверка, для выявления брака меня обязательно пригласят, - сообщил корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» Серго Нарсия. Он уверен, что в этом случае ему удастся добиться, чтобы злополучные столбы установили таким образом, чтобы они не мешали велосипедистам.
Напомним, движение по рокадной дороге пустили в конце прошлого года. Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», ее строительство обошлось почти в 2 млрд рублей и шло меньше двух лет. В инфраструктурном плане этот объект был довольно сложным - дорожникам пришлось вынести и переустроить большое количество инженерных коммуникаций, проложить ливневую и хозяйственно-бытовую канализации, укрепить откосы, подпорные стенки, земляное полотно, дорожную одежду.