Posted 12 марта 2019,, 09:44

Published 12 марта 2019,, 09:44

Modified 17 октября 2022,, 08:27

Updated 17 октября 2022,, 08:27

В Волгограде на процессе Геберта подсудимый не услышал о себе ни единого слова

12 марта 2019, 09:44
Процесс по делу Александра Геберта, обвиняемого в организации убийства волгоградского бизнесмена Сергея Брудного, возобновился сегодня в Волгоградском областном суде после двухнедельного перерыва.

К настоящему моменту допрошены уже почти все свидетели. Большая часть из них – киллер Баталов, посредник Темерханови водитель Александров - уже осуждены и отбывают длительные сроки заключения. Примечательно, что все они, кроме Александрова, заключившего сделку со следствием, говорят о непричастности Геберта к заказному убийству.

Процесс носит затяжной характер во многом из-за того, что обвинение приводит настолько широкий круг доказательств, не имеющих прямого, а иногда и вообще какого-либо отношения к Геберту, что порой участники процесса и подсудимый не выдерживают. В частности, на прошлом заседании подсудимый после длительного цитирования гособвинителем детализации телефонных переговоров Темерханова и Александрова не выдержал и спросил: «А ко мне-то какое все это отношение имеет?». Однако вопрос остался без ответа.

Как сообщает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», сегодня обвинение продолжило предоставлять свои доказательства виновности Геберта. По крайней мере, так было заявлено. Однако, на по факту прокурор вновь стал озвучивать детализацию переговоров киллера Баталова и посредника Темерханова. И вновь ни слова о Геберте.

Процедура была настолько скучной и рутинной, что адвокат позволил себе пошутить: «Ну, 9 мая Темерханов и Баталов, когда созванивались, видимо, на салют собирались».

Такая ирония защитника вполне понятна. Гособвинение, что называется, сыплет числами и цифрами - дата вызова, продолжительность переговоров, откуда был сделан звонок, однако содержание переговоров неизвестно, только сам факт вызова. Геберт в этот момент с указанными лицами не общался, поэтому тактика обвинения не совсем понятна. Возможно, у прокуроров есть какой-то козырь, озвучив который в самом конце, оно планирует «привязать» Геберта к этим событиям, однако, чем дольше продолжается процесс, тем менее вероятен такой сценарий.

В один из моментов при чтении прокурором доказательств, не касающихся Геберта, последний не выдержал и, что называется, ушел в себя. За что тут же получил замечание от председательствующего Александра Марочкина, который спросил у Геберта, все ли у того в порядке со здоровьем и попросил проявлять уважение к участкам процесса.

«Что Вы, ваша честь, наоборот я сосредоточился только на слухе. Такие серьезные доказательства!», - с явной иронией сказал Геберт.

В итоге в судебном заседании после двухчасового озвучивания детализаций телефонных переговоров посредников и исполнителя убийства Брудного, а также их родственников был объявлен перерыв до 19 марта.

"