Posted 9 октября 2018,, 12:39

Published 9 октября 2018,, 12:39

Modified 17 октября 2022,, 09:29

Updated 17 октября 2022,, 09:29

На процессе по делу Геберта свидетель вычислил заказчиков по сообщениям посредника

9 октября 2018, 12:39
Сегодняшнее заседание по делу Геберта началось с неожиданного ходатайства прокурора Любови Фроловой, которая попросила приобщить к делу характеристику на основного свидетеля Александрова, где было сказано, что он не состоит на специализированных учетах, однако имеет судимость за хранение наркотиков.

Александров оказался любителем марихуаны и на прошлом заседании Геберт отмечал, что во время подготовки убийства Сергея Брудного Александров всегда был под кайфом, поэтому его показаниям верить нельзя. Сегодня же Геберт задал Александрову ещё один ключевой вопрос. Почему в первоначальных показаниях фигурировало три заказчика: Махмудов, Геберт и ныне покойный Иванов, а затем отсталость только двое без Иванова?

Александров ответил, что делал выводы о том, кто является заказчиком по тому, как часто посредник Темерханов употреблял их имена. Поскольку про Иванова речь шла реже всего, свидетель сделал вывод о его непричастности.

Затем прокурор попросила продемонстрировать в рамках процесса видео показаний Александрова. В основном рассказ свидетеля касался слежки за Брудным, которую он в качестве водителя осуществлял вместе с киллером Хасу Баталовым, прибывшим из Чечни.

Александров уверял в своих показаниях, что до последнего не верил, что объект слежки будет расстрелян, а не просто напуган. При этом имя Геберта свидетель в первых показаниях не называл.

А насчёт заказчиков сказал, что это серьезное преступление, и он не имеет права голословно кого-то обвинять, да и не знает имён организаторов.

На этот момент сразу же обратил внимание судья Александр Марочкин и задал вопрос Александрову о расхождении в показаниях в плане имён заказчиков. Свидетель ответил, что изначально опасался за свою безопасность и поэтому не назвал имена организаторов. Отметим, что после заключения досудебного соглашения Александровым в 2014 году, он стал давать несколько иные показания. Защита Геберта утверждает, что Александров сказал именно то, что нужно следствию, однако сам свидетель с этим не согласен. Он заверил, что давление на него не оказывалось.

"