12 июля суд в Волжском избрал для ВИП-фигуранта не самую жесткую меру пресечения — домашний арест. Как выяснилось, на этом настаивало следствие, которое не просило поместить пожилого обвиняемого с целым букетом заболеваний в СИЗО. Плюс ко всему Газарян признал вину.
Однако, задержанию Газаряна 10 июля предшествовали интересные события. В первый раз он был вызван в следственный отдел сразу после происшествия. 28 июня в отношении важного фигуранта была избрана мера пресечения — подписка о невыезде с обязательством по первому требованию являться к следователю.
Но уже через неделю Газарян перестал выходить на связь и скрылся от правоохранителей.
В итоге 4 июля его объявили в федеральный розыск. Затем Газарян предоставил справку, что находился на лечении. Правда, госпитализация произошла только 5 июля, то есть после объявления в розыск.
— 10 июля фигурант был вновь задержан и на этот раз была избрана более строгая мера пресечения, –рассказал изданию «НовостиВолгограда.ру» источник в правоохранительных органах региона.
Судя во выступлению в суде во время избрания меры пресечения Газарян признает вину и готов компенсировать моральный ущерб семье погибшего подростка.
Напомним, Газаряну вменяют п. «в» ч.2 ст. 238 УК РФ — «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Следствие выяснило, что в аквапарке процветала тотальная экономия, было произведено сокращение штата спасателей и осуществлялся прием на работу неквалифицированных работников. Они не проходили курсы спасателей и не умели оказывать экстренную помощь.
— Число инструкторов-спасателей сократилось примерно в полтора раза, а на работу принимали некомпетентных сотрудников, — сообщил изданию «НовостиВолгограда.ру» источник, знакомый с ситуацией.
Во многом именно из-за этих моментов и произошла трагедия, поскольку рядом с бассейном, где утонул подросток, не было ни одного спасателя.
О личности vip-фигуранта известно, что Григорий Газарян — уроженец Азербайджана. В данный момент он оформлен как индивидуальный предприниматель. В его отношении дважды подавались иски о банкротстве, но оба раза предпринимателю удавалось избежать финансовой несостоятельности.