Posted 18 марта 2022, 05:31
Published 18 марта 2022, 05:31
Modified 17 октября 2022, 11:32
Updated 17 октября 2022, 11:32
В качестве примера издание приводит X5 Group, которой принадлежат магазины «Пятерочка» и «Перекресток». В компании журналистам официально сообщили, что поставщики стали отказываться от промоакций с конца февраля. С такой же проблемой столкнулась и сеть магазинов «Азбука вкуса».
По данным РБК, от промоакций отказываются не только зарубежные компании, но и отечественные. По большей части это бизнес, который серьезно зависит от заграничного сырья.
По данным исследовательской организации NielsenIQ, в минувшем году россияне купили в крупнейших сетях магазинов со скидкой свыше 51,6% товаров.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что бытовая химия и косметика от одного из известных зарубежных производителей может подскочить в цене более чем на 40%.