В минувшие выходные волгоградский стример-тиран из Красноармейского района Волгограда хайпанул настолько сильно, что откатная волна этой сомнительной славы грозит накрыть его самого.
Накануне в ТГ-каналах появилось видео с домашним скандалом Павла Прокудина, поводом к которому послужило замечание за громкую музыку. Затем словесная перебранка перерастает в потасовку, и стример делает несколько тычков, толкает мать, а также бьет ее ногой. Достается и бабушке, которая пыталась разнять дерущихся.
Впрочем, затем стример беседует с пожилой женщиной вполне мирно, однако уши вянут от его ненормативной лексики.
Из диалога с бабушкой выясняется, что его маму зовут Оля, и зря она ему мешает вести эфиры, ведь благодаря TikTok стример покупает домой хлеб и колбасу. А такое неуважение со стороны родных может привести к тому, что «звездный Павел» свернет свою карьеру. О чем молодой человек опять же под камеру сообщает родным.
Кроме того, он явно переживает, что бабушка «за Олю, а не за меня».
— Когда я мать [бил], ты прям подскочила!
— Это же твоя мать!
— Это не мать, это мразь. Зачем ты за мразь заступаешься?! … У тебя дочери нет, у меня матери нет! Мы похоронили ее, ее больше не существует. Она сюда не войдет, я ей буду сразу в [лицо] бить!
Далее Павел переходит совсем уж на криминальный контекст.
— Я даже нож ей готов воткнуть. Мне по [барабану], я ее зарежу. Я готов отсидеть 20 лет. Но ее не будет. Надо жалеть хороших людей, а ей на нас [наплевать].
Полицейские уже изучили публикации в СМИ, посвященные вызывающему поведению стримера.
— Полиция проводит проверку по факту размещенных в СМИ публикаций. Однако заявлений от участников домашнего конфликта в полицию не поступало, - пояснил корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» заместитель руководителя отдела информации областного ГУ МВД Антон Корнаухов.
Отметим, что если взглянуть на ситуацию объективно, то настоящей драки в кадре нет. Молодой тиктокер умудрился ударить мать ногой по лицу, а под конец потасовки повалил ее на пол. Из-за особенностей планировки квартиры и ракурса видеокамеры большинство сцен остались за кадром. Некоторые моменты были видны в отражении зеркала. Отметим также, что и мать молодого стримера оказалась дамой с характером и даже пыталась ударить сына компьютерным креслом. В итоге никаких телесных повреждений участники домашнего скандала не получили. А из ущерба — только разбитый телевизор.
— Вероятнее всего, проверка завершится профилактической беседой со стримером. Дело в том, что нет ни заявлений от пострадавших, ни фактов получения ими травм. Законодательно привлечь молодого человека за мат в прямом эфире во время частного стрима также проблематично, - сообщил изданию «НовостиВолгограда.ру» источник в правоохранительных органах региона.
Как выяснилось, нет оснований и для возбуждения дела по фактам угрозы убийством. Для этого они должны высказываться лично и иметь конкретное воплощение, а не иметь форму гипотетических рассуждений.
Впрочем, возможно, в ближайшем будущем у правоохранителей появятся законодательные механизмы, чтобы привлекать к ответственности и блокировать каналы подобных тиранов и скандалистов из соцсетей, которые чаще всего ходят по грани закона, но его не переступают.
Накануне стало известно, что прокурор Москвы Денис Попов предложил закрывать ядовитые стримы, где ради донатов — вознаграждений люди звереют.
— Само явление треш-стрима, безусловно, представляет общественную опасность, поскольку эксплуатирует и разжигает низменные чувства тех, кто вовлекается в происходящий на экране процесс, - поделился мнением прокурор Москвы на страницах издания rg.ru. — Самый действенный способ — это блокировка интернет-контента. Особенно если это блогеры-миллионеры. Этот вариант работает и тогда, когда уже совершено преступление либо правонарушение и когда оно только готовится.
Отметим, что описанная история с конкретным волгоградским стримером не повторилась бы, действуй закон о блокировке уже сегодня.
Еще в октябре 2020 года Павел Прокудин в истерике и с отборным матом избивал шкаф, который оказался виноват в поставленных стримеру дизлайках.
А уже спустя несколько месяцев, в марте 2021 года, блогер устроил террор своей бабушке. Мамы Оли тогда, вероятно, не было дома.
Пожилая женщина истошно кричала за кадром, слышались звуки ударов. Однако, когда благодаря бдительным гражданам и зрителям стрима на адрес прибыли полицейские, пенсионерка отказалась в чем-либо обвинять внука и писать заявление.
Конечно, сомнительно, что обе истории — мартовская и недавняя — являются инсценировками. Однако даже повесить на них ярлык домашнего насилия проблематично. В конце концов, эмоции закипают и угасают, а колбаса с хлебом от донатов пользователей на кухне невольных участников реалити-шоу есть всегда.