Дорожное полотно восстанавливают конвейерным методом: сразу за фрезой идут асфальтоукладчики и катки, которые настилают слои нового асфальта. Сейчас одновременно на объекте трудятся более 20 рабочих и 15 единиц спецтехники.
- После глубокого фрезерования разрушенного покрытия проводится полная очистка дороги, – рассказал прораб МУП «ДСЭР Советского района» Павел Ишмуратов. – Затем производится укладка выравнивающего слоя асфальтобетона. В зависимости от состояния дороги его толщина может варьироваться до 7 сантиметров. В распоряжении компании имеется собственный комплекс по производству асфальтобетона, что позволяет вести работы без перерывов и не зависеть от постороннего поставщика. Учитывая, что наш асфальтовый завод находится в Кировском районе, время доставки асфальтобетона составляет не более 10-15 минут.
Сейчас на протяжении всего участка — а это свыше 4,5 километров — кипит работа. Уже выполнена значительная часть дорожного полотна от границы Кировского района до поселка Саши Чекалина, ведется фрезерование по улице Лимоновой, укладка выравнивающего слоя по улице Лазоревой. Всего в 2018 году в Кировском районе появится 184 тысячи квадратных метров свежеукатанного асфальта.
Напомним, в прошлом году ремонт Второй Продольной магистрали сконцентрировался в северной части Волгограда — Тракторозаводском и Краснооктябрьском районах. Водители получили 7 километров ровного асфальта.
На этот сезон запланирована масштабная реконструкция южной части города.