Заражение специалиста ПФР привело к карантину сотрудников клиентской службы

Заражение специалиста ПФР привело к карантину сотрудников клиентской службы
Заражение специалиста ПФР привело к карантину сотрудников клиентской службы
14 мая 2020, 15:00ОбществоНаталья ДмитриеваФото: pixabay.com
Клиентскую службу в Дзержинском районе Волгограда закрыли после положительного теста на коронавирус одного из работников ПФР, заявил сегодня управляющий отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Федоров.

- Из-за того, что мы принимали людей на протяжении всего месяца, один из сотрудников нашей большой клиентской службы Дзержинского управления был заражён и текст показал положительный результат, - рассказал сегодня на брифинге Владимир Фёдоров. - Мы вынуждены были закрыть всю клиентскую службу.

На время карантина контактного круга сотрудников на работу вывели резервный состав, который до этого находился на самоизоляции, рассказал управляющий региональным Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Федоров.

— Мы вывели в полном объёме резервную группу, она продолжает работать до сих пор. Но если вдруг произойдёт подобное заражение ещё раз, то мы вынуждены будем закрыть по рекомендации Роспотребнадзора отделение Пенсионного фонда. А у нас есть категории граждан, которые мы не можем принимать только в электронном виде.Владимир Федоров, управляющий отделением Пенсионного фонда по Волгоградской области

Ранее «НовостиВолгограда.ру» рассказывали об особенностях получения материальной помощи от государства, за оформление которых отвечает Пенсионный фонд РФ. Владимир Федоров озвучил причины, по которым могут отказать в выплате «путинских» десяти тысяч рублей на каждого ребенка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter