Posted 9 марта 2022,, 08:36
Published 9 марта 2022,, 08:36
Modified 17 октября 2022,, 11:29
Updated 17 октября 2022,, 11:29
Что интересно, 22%, т.е каждый пятый опрошенный, заявили, что не будут пользоваться товарами уходящих компаний, когда те вернуться обратно, по политическим мотивам. Волгоградцы уверены, что пора дать большую дорогу российским производителям, а в случае чего помогут китайские предприниматели, которые умудряются выпустить аналог практически любому товару.
Еще 23% опрошенных отметили, что из зарубежного будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди отечественных товаров. Чаще всего в этом ключе подразумевались автомобили и электроника.
Продолжит пользоваться товарами заграничных компаний каждый третий волгоградец (34%), для которого превыше всего качество и цена товара, а не политическая позиция его производителя.
О готовности продолжать приобретать товары зарубежных компаний, поддерживающих антироссийские санкции, в случае их возвращения на рынок РФ сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (53%). А вот полностью или частично откажутся от продукции таких компаний в основном опрошенные старше 45 лет (55%).
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как с российского рынка уходят Coca-Cola, McDonald’s и Procter& Gamble.