Автобусный перевозчик «Волгоградавтотранс» сумел избежать банкротства

Автобусный перевозчик «Волгоградавтотранс» сумел избежать банкротства
Автобусный перевозчик «Волгоградавтотранс» сумел избежать банкротства
19 июля, 11:52ЭкономикаНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru
Арбитражный суд Волгоградской области прекратил дело о банкротстве в отношении ГУП «Волгоградавтотранс». Автобусный перевозчик, обслуживающий пригородные и междугородние маршруты в пределах региона, сумел расплатиться с долгами.

Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», иск о банкротстве «Волгоградавтотранса» был подан в конце апреля налоговой инспекцией. За предприятием числилась задолженность в размере 41,5 млн рублей; при этом оно успешно находило деньги, чтобы каждый месяц платить своему гендиректору по 155 тысяч рублей, а его заместителям – от 57 тысяч до 100 тысяч рублей. Помимо недоимок по налогам, у автобусного перевозчика имелись непогашенные долги перед контрагентами, в том числе из структур «Газпрома». Само предприятие ссылалось на финансовые затруднения из-за «коронакризиса».

В определении Арбитража указано, что ГУП «Волгоградавтотранс» смогло полностью расплатиться с долгами по налогам, поэтому претензии, которые к нему предъявляла межрайонная ИФНС №2, более не имеют под собой оснований. На погашение задолженности пошли средства субсидии, которую предприятию срочно предоставили из бюджета. Так что от угрозы банкротства «Волгоградавтотранс» пока избавлен, хотя решать разногласия с кредиторами перевозчику придётся самостоятельно: у него по-прежнему сохраняются неоплаченные долги примерно на 12 млн рублей.

В начале июля счета «Волгоградавтотранса» всё ещё были заблокированы налоговыми органами. Чистые убытки предприятия за 2020 год оцениваются в 73 млн рублей, выручка сократилась примерно на четверть, так что говорить о «спасении» перевозчика от финансовых проблем явно преждевременно.

Напомним, ГУП «Волгоградавтотранс» было сформировано в 2012 году для транспортного обслуживания населения на межмуниципальных и пригородных маршрутах. Его подвижной состав включает 404 единицы техники. У предприятия десять филиалов, в том числе автоколонны в Елани, Камышине, Михайловке, Новоаннинском, Урюпинске и Фролово. Официальный уставный капитал – 22,3 млн рублей.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter