Налоговая инспекция потребовала от ГУП «Волгоградавтотранс» 41,5 млн рублей долгов

Налоговая инспекция потребовала от ГУП «Волгоградавтотранс» 41,5 млн рублей долгов
Налоговая инспекция потребовала от ГУП «Волгоградавтотранс» 41,5 млн рублей долгов
29 апреля, 12:31ГородНикита ДробныФото: Сергей Матанцев / novostivolgograda.ru

«Волгоградавтотранс» могут признать банкротом

Арбитражный суд Волгоградской области принял к рассмотрению иск о банкротстве, поданный межрайонной инспекцией ФНС №2 против ГУП «Волгоградавтотранс». От государственного предприятия требуют 41,5 млн рублей задолженности, которые оно, вероятно, не сможет выплатить.

У ГУП «Волгоградавтотранс» всегда есть деньги на зарплату гендиректору и его заместителям, но как только заходит речь о расчётах с контрагентами и налогах, внезапно выясняется, что за душой у компании – сплошные долги.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», иск от налоговой инспекции поступил в Арбитраж ещё 21 апреля, но сначала не был принят к рассмотрению из-за нехватки документов. ФНС не представила справки об имуществе, которое имеется у должника и может быть продано с торгов. Теперь инспекция подготовила полный комплект документов, так что рассмотрение дела по существу начнётся в мае.

Претензии к «Волгоградавтотрансу» есть не только у налоговиков. Судя по картотеке Арбитражного суда, у предприятия имеется задолженность также перед дистрибьютором электротехнической продукции ООО «ТДМ», волжской компанией «Деловой центр», структурами «Газпрома» и комитетом по управлению госимуществом. Сможет ли предприятие рассчитаться со всеми контрагентами – большой вопрос: прошлый год оно закончило с чистым убытком в 73 млн рублей. Впрочем, это не мешает «Волгоградавтотрансу» каждый месяц платить своему гендиректору Виктору Воробьёву приличную зарплату – 155,4 тысячи рублей. Первый зам г-на Воробьёва зарабатывает по 100 тысяч рублей в месяц, остальные два заместителя – 94 тысячи и 57 тысяч, соответственно.

ГУП «Волгоградавтотранс» было сформировано в 2012 году для транспортного обслуживания населения на межмуниципальных и пригородных маршрутах. Сейчас его подвижной состав включает 404 единицы техники. У предприятия-перевозчика десять филиалов, в том числе автоколонны в Елани, Камышине, Михайловке, Новоаннинском, Урюпинске и Фролово. Официальный уставный капитал компании – 22,3 млн рублей.

По предварительной информации, существенные финансовые потери «Волгоградавтотранса» были связаны с ограничениями пассажирского сообщения в период «коронакризиса». Сейчас областные власти пытаются реанимировать предприятие за счёт субсидий.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter