Posted 29 апреля 2021,, 09:31

Published 29 апреля 2021,, 09:31

Modified 17 октября 2022,, 11:13

Updated 17 октября 2022,, 11:13

Налоговая инспекция потребовала от ГУП «Волгоградавтотранс» 41,5 млн рублей долгов

29 апреля 2021, 09:31
Арбитражный суд Волгоградской области принял к рассмотрению иск о банкротстве, поданный межрайонной инспекцией ФНС №2 против ГУП «Волгоградавтотранс». От государственного предприятия требуют 41,5 млн рублей задолженности, которые оно, вероятно, не сможет выплатить.

У ГУП «Волгоградавтотранс» всегда есть деньги на зарплату гендиректору и его заместителям, но как только заходит речь о расчётах с контрагентами и налогах, внезапно выясняется, что за душой у компании – сплошные долги.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», иск от налоговой инспекции поступил в Арбитраж ещё 21 апреля, но сначала не был принят к рассмотрению из-за нехватки документов. ФНС не представила справки об имуществе, которое имеется у должника и может быть продано с торгов. Теперь инспекция подготовила полный комплект документов, так что рассмотрение дела по существу начнётся в мае.

Претензии к «Волгоградавтотрансу» есть не только у налоговиков. Судя по картотеке Арбитражного суда, у предприятия имеется задолженность также перед дистрибьютором электротехнической продукции ООО «ТДМ», волжской компанией «Деловой центр», структурами «Газпрома» и комитетом по управлению госимуществом. Сможет ли предприятие рассчитаться со всеми контрагентами – большой вопрос: прошлый год оно закончило с чистым убытком в 73 млн рублей. Впрочем, это не мешает «Волгоградавтотрансу» каждый месяц платить своему гендиректору Виктору Воробьёву приличную зарплату – 155,4 тысячи рублей. Первый зам г-на Воробьёва зарабатывает по 100 тысяч рублей в месяц, остальные два заместителя – 94 тысячи и 57 тысяч, соответственно.

ГУП «Волгоградавтотранс» было сформировано в 2012 году для транспортного обслуживания населения на межмуниципальных и пригородных маршрутах. Сейчас его подвижной состав включает 404 единицы техники. У предприятия-перевозчика десять филиалов, в том числе автоколонны в Елани, Камышине, Михайловке, Новоаннинском, Урюпинске и Фролово. Официальный уставный капитал компании – 22,3 млн рублей.

По предварительной информации, существенные финансовые потери «Волгоградавтотранса» были связаны с ограничениями пассажирского сообщения в период «коронакризиса». Сейчас областные власти пытаются реанимировать предприятие за счёт субсидий.

"