В Волгограде стартаперы интересуются открытием пивнушек

В Волгограде стартаперы интересуются открытием пивнушек
В Волгограде стартаперы интересуются открытием пивнушек
14 апреля, 13:24ЭкономикаСтанислав ЛопатинФото: Медиахолдинг 1Mi
В большинстве крупных городов российские предприниматели чаще всего стремятся открыть магазин одежды или кафе. К такому выводу пришла компания «Яндекс» по результатам исследования популярных бизнес-идей за 2018–2020 годы.

Были изучены все запросы со словами «как открыть». Затем составлена карта городов с превалирующими в них бизнес-идеями.

Согласно исследованию компании, насчитывается 150 наиболее популярных видов бизнеса. На первом месте — магазин одежды, на втором — кафе, на третьем — свой таксопарк, передает ТАСС.

Начинающих предпринимателей также часто интересует, как открыть пункт выдачи заказов, аптеку, салон красоты, пекарню.

Фото:t.me/yandex

Если глянуть на составленную компанией карту, то можно заметить, что наши соседи в Ростове-на-Дону и Воронеже чаще хотят открыть магазин овощей и фруктов, в Саратове — онлайн-школу, в Астрахани — точки секонд-хенда.

В Волгограде же новоявленные бизнесмены больше интересуются возможностью открытия пивных магазинов.

В целом россияне в основном представляют себя в сфере услуг. А вот каким-либо производство практически не интересуются.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» рассказывали, что, по данным МТС Кассы, кафе и рестораны входят в топ-3 видов наиболее часто открывающихся бизнесов в Волгограде. Эта ниша непростая для новичков, но при правильном подходе очень востребованная.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter