На этапе прений сторон в громком судебном процессе об убийстве Максима Зюзина сегодня дали слово непосредственно подсудимым. Захар Кауркин, выступивший соучастником убийства, заявил, что сожалеет о случившемся и раскаивается.
— Тяжесть преступления будет лежать на мне до конца моей жизни, — сказал Кауркин. — Я признаю вину только в том, что я совершил, а не в том, что говорит гособвинение. Мы были настроены только на грабёж и разбой. И я категорически не согласен с обвинением в убийстве. Вам и только вам выносить приговор, прошу руководствоваться законом, а не эмоциями.
Признал вину и раскаялся и главный фигурант дела Дмитрий Крючков — именно он нажал на курок и фактически застрелил Максима Зюзина. Он попросил дать оценку тому факту, что убийство было совершено единолично.
— За своё деяние я готов понести наказание, но не хочу, чтобы незаслуженное наказание нёс Кауркин, — отметил Крючков. — Я всей душой хотел бы оказаться в прошлом и отказаться от своего замысла. И хотел бы сказать матери. Елена Александровна, воскресить вашего сына я не могу, но постараюсь загладить вину и возместить ущерб.
Помимо этого, Крючков признался, что слышал об атаках беспилотников на Волгоградскую область, пока был в СИЗО, и выразил желание искупить свою вину участием в СВО. Разумеется, это его предложение было оставлено без ответа.
Третий подсудимый, Кирилл Швецов, от выступлений в прениях отказался. Ранее наше издание рассказывало, как он подробно описывал свои действия во время преступления. Он наносил хозяину квартиры удары дубинкой, чтобы подавить попытки сопротивления.