При открытии сети в июле 2022 года самые бюджетные бургеры — чизбургер и чикенбургер — можно было купить за 59 рублей, отмечают постоянные посетители кафе. Осенью 2023 года они подорожали до 78 и 62 рублей.
Сеть объяснила повышение цен тем, что налоговая обязала ее облагать данные позиции НДС по ставке 20%.
Сейчас за чикенбургер по-прежнему придется отдать 62 рубля, а вот за чизбургер просят уже 83 рубля. На этот раз повышение цен связано с ростом затрат на сырье, аренду, свет, логистику.
— Стоимость блюд складывается из множества факторов, которые нам приходится учитывать. К ним относятся: стоимость сырья, расходы на аренду, электроэнергию, логистика и так далее. По причине увеличения цен на ряд данных факторов мы вынуждены были повысить цены на некоторые блюда из нашего меню на 5–7%. Например, выросла стоимость чизбургера — с 78 до 83 рублей, — сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе компании.
При этом волгоградцы также могут сэкономить с помощью акций и бонусов. Нередко они позволяют купить тот или иной товар вдвое дешевле.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что волгоградский общепит заработал в 2023 году свыше 22 миллиардов рублей.