По сюжету, один из главных злодеев Marvel’s Spider-Man 2 — русский иммигрант из Волгограда Крэйвен-охотник. Его настоящее имя Сергей Николаевич Кравинов. Первый дебют волгоградца во вселенной «Марвел» состоялся еще в 1964 году на страницах комикса The Amazing Spider-Man. Там он предстает в роли маниакального охотника на крупную дичь и заклятого врага Человека-паука.
В видеоигре Крэйвену посвящено несколько сюжетных миссий. В одной из них Человек-паук взламывает компьютер и видит список заказанных злодеем товаров из Волгограда. Здесь полный набор стереотипных «русских» продуктов: квас, икра и, конечно же, водка. Не хватает разве что горчичного масла и быковских арбузов. Правда, среди товаров затесались не совсем типичные для города-героя устрицы, змеиное вино, трюфели, креветки и сигары.
Герой догадывается, что Крэйвен собирается устроить вечеринку и решает нагрянуть туда. Волгоградская водка становится важной зацепкой на пути к месту вечеринки: на крыше одного из домов Человек-паук обнаруживает целый ящик алкоголя с надписью: «Сделано в Волгограде».
По этикетке установить реальный бренд водки невозможно. Вероятно, это плод фантазии разработчиков, наравне с волгоградскими устрицами и креветками.
На бутылке изображен меч, который обвивает змея — такой символ имеет значение борьбы со своими искушениями. Намеренно ли разработчики поместили его на этикетку, или же просто «впихнули» для красоты — история умалчивает.
Город-герой упоминается и в распространённой в интернете катсцене (cutscene — вырезанный фрагмент игры). В беседе двух персонажей звучит фраза: «Я надеялся, всё это осталось в Волгограде. Но пламя вспыхнуло. Теперь он здесь хозяин».
Ради удовольствия «навалять» злодею-земляку придется раскошелиться. В магазинах новый экшен про Человека-паука стоит от 8 тысяч рублей, а кое-где цена доходит и до 10 тысяч. Впрочем, через несколько недель цена, вероятно, немного откатится.
— На старте продаж всегда цена выше, потому что разработчики получают наибольшую прибыль именно в первые недели, когда высокий ажиотаж. Потом уже люди взламывают и распространяют цифровые копии, перепродают друг другу диски, да и в целом интерес к продукту, как правило, движется по наклонной вниз. На стоимость еще накладывается и агрессивная ценовая политика Sony. А Человек-паук — эксклюзив от Sony. Они систематически поднимают региональные цены на свои подписки и игры, причем резко и довольно чувствительно. Ну и выбора не так много у россиян: купить цифровую копию в PS Store с русской карты нельзя, остается брать на диске, что всегда дороже, особенно с накруткой магазина, — рассказал «НовостиВолгограда.ру» Иван, геймер со стажем.
Отсылки к Волгограду ранее замечали в другой игре, но уже от российских разработчиков Mundfish. В шутере от первого лица Atomic heart, действия которого разворачиваются в антураже альтернативного СССР, игроки заметили видоизмененную скульптуру «Родина-мать зовет!».