Вот уже больше месяца в Волгоградской области продолжается рейтинговое голосование за территории для благоустройства в 2024 году. Электронное голосование активно продвигают через соцсети, наружную рекламу и рекламу в интернете, правда, не всегда удачную.
В частности, горожане обратили внимание на странное содержание онлайн-баннеров: рейтинговое голосование рекламируют через образы домохозяек и продавщиц в супермаркетах, которые совершенно неожиданно предлагают благоустроить парк в центре города и призывают голосовать на онлайн-платформе.
«Народный образ», считают опытные СММщики, здесь пришелся не к месту, ведь едва ли кого-то зацепит блеклая фотография продавщицы в супермаркете, и уж тем более есть сомнения, что кого-то она смотивирует перейти по ссылке.
— Цель была, очевидно, повысить посещаемость сайта по благоустройству городской среды. Посчитали нужным показать в рекламе лица, вроде как это должно повысить эмпатию — человек из народа все-таки. Но суть голосования не отразили вообще. Это, мягко говоря, противодействие главной задаче, — прокомментировал Константин, SMM-специалист.
При этом остальная реклама, размещенная на улицах и на коммунальных платежках, куда более жизнерадостная и информативная. Волгоградцы шутят, что авторы интернет-баннеров за основу взяли известный лозунг Ленина, лишь немного его видоизменив: «И кухарка может управлять Волгоградом».
На самом деле вождь сказал совсем о другом — «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.», но при этом добавил — «Мы требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.». В этой связи создание платформы — правильное начинание. Участвовать в создании комфортных условий проживания должен иметь право каждый гражданин. Надеемся, что сомнительный креатив её пиарщиков всё же принесёт необходимый результат и жители будут активно голосовать за проекты благоустройства.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что у волгоградцев возникло много вопросов к рейтинговому голосованию за благоустройство территорий в 2024 году. В частности, горожане до сих пор не понимают как происходит отбор общественных пространств, и почему за некоторые объекты приходится голосовать несколько раз.