В связи с высокой востребованностью такси и каршеринга специалисты регионального Роспотребнадзора открыли ряд «горячих линий» для приема жалоб и получения консультаций. Работать они будут с 14 по 25 ноября. Специалисты расскажут волгоградцам об их правах при использовании такси и каршеринга, работе агрегаторов такси, а также затронут вопросы безопасности.
Звонки будут принимать региональное Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы, а также «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области».
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что волгоградцы часто жалуются на хамство и мат со стороны таксистов. Кроме того, водители грешат опозданиями и резкой сменой маршрута поездки. А недавний сбой в работе агрегатора Яндекс Go показал, что подобные «жалобные книги» в телефонном формате давно необходимы.