Posted 20 января 2020, 05:52

Published 20 января 2020, 05:52

Modified 17 октября 2022, 10:15

Updated 17 октября 2022, 10:15

Волгоградцы в январе несколько раз жаловались в Роспотребнадзор на таксистов-хамов

20 января 2020, 05:52
Жалобы областное ведомство принимало в ходе горячих линий по услугам такси и каршеринга.

Тематическое консультирование проводилось с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. За это время зарегистрировано 15 устных жалоб.

Как передает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, клиенты жаловались на опоздание таксистов, отсутствие информации о перевозчике и визитной карточки водителя, на изменение маршрута и невыдачу квитанции или чека за оказанные услуги.

В жалобах отмечалось неуважительное отношение к пассажирам (нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и т.д.).

Специалисты Управления не только дали консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, но и оказали помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, какие правила должны соблюдать работники службы такси при оказании услуг.

Подпишитесь