Posted 20 января 2020, 05:52
Published 20 января 2020, 05:52
Modified 17 октября 2022, 10:15
Updated 17 октября 2022, 10:15
Тематическое консультирование проводилось с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. За это время зарегистрировано 15 устных жалоб.
Как передает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, клиенты жаловались на опоздание таксистов, отсутствие информации о перевозчике и визитной карточки водителя, на изменение маршрута и невыдачу квитанции или чека за оказанные услуги.
В жалобах отмечалось неуважительное отношение к пассажирам (нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и т.д.).
Специалисты Управления не только дали консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, но и оказали помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, какие правила должны соблюдать работники службы такси при оказании услуг.