После соответствующих новостей многие волгоградцы стали писать, что не жалеют об уходе McDonald’s из России и не собираются посещать «переформатированные» заведения.
«Не велика потеря, итак не часто посещали McDonald’s, а теперь и вовсе не будем, несмотря на нового владельца», — пишет волгоградка Анна Смирнова.
«Дети здоровее будут. Совсем с катушек съехали — фастфудами питаться. Через одного ожирение и другие проблемы со здоровьем», — отмечает Владимир Домбровский.
«Нам такого добра не нужно, своих волгоградских заведений хватает», — пишет Иван Коньков.
Тем временем в официальной группе «Вкусно — и точка» во «Вконтакте» россияне наоборот сетуют на то, что никак не могут дождаться открытия заведений в своем городе. Те, кто уже смог побывать, жалуются на меню и требуют вернуть привычные «БигМак» и «БигТейсти», а также сменить название заведения и логотип. Отметим, что использовать в точности те же блюда, что и McDonald’s, новый владелец кафе не имеет права, а потому выкручивается как может.
Сможет ли «Вкусно — и точка» стать таким же серьезным конкурентом российским общепитам, как McDonald’s, пока затрудняются сказать даже специалисты.
— Сложно прогнозировать, — отмечает волгоградский ресторатор Вячеслав Кузьменко. — Я считаю, что «магия» McDonald’s во многом была связана с мощной рекламой, которой занималась компания, эдаким культом. Дети тащили родителей в кафе, насмотревшись рекламы, наслушавшись друзей и одноклассников. На этом, на мой взгляд, все и держалось. Как сейчас будут работать заведения, сказать сложно, очевидно, новый владелец запустит большую рекламную кампанию. Сработает ли она? Не факт. Бренд McDonald’s был рабочим, а насчет нового пока ничего непонятно, перспективы туманны. Брендинг у российской компании спорный, в какой-то степени он даже выглядит смешно.
По словам ресторатора, проблема россиян, критикующих новые заведения в том, что они не понимают простой истины — того, что было раньше, уже не будет. Блюда и напитки будут в них другие, а не точной копией продукции McDonald’s. Однако это не значит, что они будут плохими. Российские заведения могут готовить вкусные и качественные бургеры, правда, стоить они будут дороже и не все посетители смогут себе позволить их.
Напомним, «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая на базе McDonald’s после его ухода из России. Бизнес выкупил предприниматель Александр Говор. Ряд заведений уже открылся в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что некоторые предприниматели не видят среди российских общепитов мощных конкурентов McDonald’s в связи с технологической и маркетинговой отсталостью.