Posted 18 февраля 2022, 11:59

Published 18 февраля 2022, 11:59

Modified 17 октября 2022, 11:45

Updated 17 октября 2022, 11:45

Система сбоев не дает: облздрав заявил о контроле обращений в колл-центр

18 февраля 2022, 11:59
Комитет здравоохранения Волгоградской области опроверг сообщения в СМИ, что пациенты не всегда могут дождаться прихода врача после вызова. Чиновники утверждают, что обрабатываются все обращения в колл-центры и их выполнение контролируются.

Зампредседателя регионального комитета здравоохранения Елена Краснова в пятницу на брифинге напомнила волгоградцам, что при появлении симптомов ОРВИ и гриппа следует звонить на единый номер «122» и вызвать врача на дом. По ее словам, ни один звонок не останется без внимания.

«Часто люди опасаются, что врач не придет. Они звонят в комитет и жалуются, что позвонили на горячую линию, уже прошло два часа, а специалиста все еще нет. Хочу развеять все опасения, что кто-то останется без выписанного больничного листа. Вы звоните по номер «122» в колл-центр, образованный облздравом. Там звонки принимают 98 операторов. В зависимости об обращения пациента этот вызов передается в поликлинику, к которой прикреплен пациент, проводится опрос по самочувствию и определяется алгоритм дальнейшей работы. Все звонки фиксируются и отслеживаются комитетом здравоохранения», – уверяет Елена Краснова.

При этом она все же не отрицает, что поликлиника может не обратить внимание на звонок пациента.

«Если поликлиника не обратила внимание на звонок, в течение суток он будет отработан облздравом и повторно направлен. В случае необходимости придет врач или вы будете опрошены дистанционно, так как многие пациенты не испытывают необходимости в присутствии врача. Сегодня мы отработали систему четко, и она уже сбоев не дает», – заявила Краснова.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», ранее волгоградцы сообщали через соцсети, что после нескольких дней ожидания врача им приходилось идти с температурой в поликлинику.

Подпишитесь