Posted 3 февраля 2022, 10:52

Published 3 февраля 2022, 10:52

Modified 17 октября 2022, 11:40

Updated 17 октября 2022, 11:40

Ковидный колл-центр в Волгограде принимает по 5000 звонков в сутки

3 февраля 2022, 10:52
«Служба-122» сообщает об увеличении звонков от волгоградцев вдвое по сравнению с осенним пиком пандемии ковида. С 31 января специалисты принимают по 5000 звонков.

«Число обращений в колл-центры и центры сопровождения превышает 5 тысяч в сутки, а вместе с поликлиниками — увеличилось до 11 тысяч в сутки», — подчеркнул губернатор Андрей Бочаров. Глава региона пообещал, что в регионе начнут использовать искусственный интеллект для работы с приемом звонков от заболевших волгоградцев.

«Служба-122» включает в себя 2 колл-центра, в которых круглосуточно посменно трудятся около 2000 операторов. По телефону они могут записать человека на прием в поликлинику, проконсультировать касательно плановой медпомощи, обеспечения препаратами и т. п. Звонки от волгоградцев специалисты делят на тематические модули. В первую очередь у человека запрашивают персональные данные, потом проводят опрос.

«В конце программа автоматически рассчитывает количество баллов, по количеству которых принимается решение о дальнейших действиях», — отмечают в службе «Служба-122». Как правило, система рекомендует пациенту либо вызвать скорую, либо терапевта на дом, либо лечиться самому на дому.

Данные о звонках операторы направляют в поликлиники. Функционал «Службы-122» планируют в ближайшее время расширить. Ожидается, что пациенты начнут получать от нее СМС о времени, когда к нему придет медик, позвонят для консультации и т. п.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» неоднократно сообщали о том, что волгоградским врачам предоставят более 200 такси для посещения пациентов на дому.

Подпишитесь