Posted 8 октября 2021, 05:08
Published 8 октября 2021, 05:08
Modified 17 октября 2022, 11:41
Updated 17 октября 2022, 11:41
Союз журналистов России ежегодного проводит больше десяти региональных форумов «Инфорум», где представители прессы могут обсудить современные тенденции развития информационной сферы. Очередная встреча прошла на базе Ставропольского аграрного университета, где сотрудники региональных СМИ смогли вместе с московскими экспертами оценить свежие тренды продвижения новостей в социальных сетях.
— Сейчас мы объективно находимся на этапе плавного спада активности новостного рынка после всплеска на фоне пандемии в 2020 году. Поэтому существенно вырастает значение «прокачки» навыков редакции работать не только с трафиком как таковым, но и с охватом новой аудитории в новых каналах дистрибуции, в частности, в соцсетях», — отметил Александр Егоров, главный редактор региональной сети холдинга 1MI, частью которого является и издание «НовостиВолгограда.ру».
В ходе паблик-тока на тему «Как работать с новостным контентом и что влияет на попадание в топ новостей» Егоров рассказал, как нужно организовывать работу редакции в современной конъюнктуре, как добиться расположения аудитории на разных площадках и удерживать внимание посетителей таких разных по типу пользователей социальных сетей.