Posted 11 августа 2021, 10:16
Published 11 августа 2021, 10:16
Modified 17 октября 2022, 11:23
Updated 17 октября 2022, 11:23
Накануне «НовостиВолгограда.ру» рассказывали историю Ольги Яковлевны, которая осталась без света на несколько дней из-за неразберихи с оплатой за электроэнергию. Дело в том, что женщина платила по средним тарифам, а затем поддалась соблазну установить счётчик. Вот только прибор был рассчитан на 5-значные показания, а пенсионерка продолжала подавать данные в 4-значном формате. В итоге со временем образовалась задолженность в размере 94649 рублей.
— К сожалению, подобные ситуации — не редкость. Абоненты часто подают некорректные показания прибора учёта, путают его многоразрядность, а иногда и вовсе перестают передавать данные, поскольку сомневаются в достоверности данных счётчика, — пояснили в ПАО «Волгоградэнергосбыт». — Но, совершая подобные действия, потребитель должен осознавать все последствия и ответственность по дальнейшей своевременной и полной оплате начислений за потреблённую электроэнергию.
Также в компании выразили сожаление о том, что такая ситуация сложилась с заслуженным учителем, подчеркнув, что у них нет сведений о статусе, регалиях и финансовом положении потребителей — только данные лицевых счетов. Поэтому лучший способ избежать подобных инцидентов — ежемесячно передавать корректные показания приборов учёта.