Posted 14 апреля 2021, 06:52
Published 14 апреля 2021, 06:52
Modified 17 октября 2022, 11:10
Updated 17 октября 2022, 11:10
В девять часов утра традиционная пробка образовалась на плотине ГЭС, где с 5 апреля введено реверсивное движение.
Напомним, с каждой стороны поток машин по сигналу светофора по очереди преодолевает участок протяженностью в 420 метров. Заторы из-за этого в основном образуются утром, когда возрастает интенсивность движения. За неделю водители уже привыкли к реверсу.
«В принципе, порядка стало больше, чем во время первых тестирований реверсного движения. Поэтому на проезд моста уходит сейчас в среднем минут двадцать, на час, как было в начале испытаний», – рассказывает корреспондент «НовостиВолгограда.ру».
В то же время на автодороге Средняя Ахтуба – Краснослободск, которую водители используют в качестве объездной дороги до Волгограда, огромные пробки в утренние часы стали обычным явлением. Заторы в сторону областного центра занимают почти половину трассы. Попасть вовремя на работу или учебу в Волгоград по дороге стало практически нереально.
Похожая ситуация, вероятно, будет наблюдаться до тех пор, пока идет третий этап реконструкции мостового комплекса Волжской ГЭС в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Как передавали «НовостиВолгограда.ру», подрядной организации нужно отремонтировать участок протяженностью 884 метра. Реверсивное движение решено организовать сначала на участке длиной 420 метров.