Волгоградский регоператор вернул потребителям 76,5 тысячи рублей за неубранный мусор

19 марта 2021, 13:56
Региональный оператор ООО «Управление отходами – Волгоград» сделал перерасчёт коммунальных платежей жителям Городища после того, как Госжилнадзор уличил компанию в несвоевременной уборке мусора.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной инспекции Госжилнадзора, с января по июнь 2019 года регоператор несколько раз нарушал сроки и не вывозил мусор с улицы Комсомольской в Городище. Однако с жильцов всё это время собирали плату в обычном объёме, как будто никаких перебоев с уборкой отходов не возникало. Между тем по закону компания должна была снизить размер платежей.

Нарушение было выявлено в ходе проверки, которую провёл Госжилнадзор. Однако прошло целых два года, прежде чем ООО «Управление отходами – Волгоград» наконец исполнило предписание инспекции и представило доказательства, что жильцам домов по улице Комсомольской сделали перерасчёт. Общая сумма, которую регоператор вернул потребителям за некачественное оказание услуг, составила 76,5 тысячи рублей.

Напомним, ООО «Управление отходами – Волгоград» уже неоднократно попадало в такие ситуации. Чаще всего у компании возникали проблемы с вывозом мусора из сельских районов: некоторые хутора и посёлки из-за нерасторопности регоператора жили, точно на свалке, несколько месяцев, а в особо серьёзных случаях – год напролёт.

#Город #Никита Дробны #Новости #Городище #Нарушения #Госжилинспекция #Мусор #Управление отходами - Волгоград
Подпишитесь