Posted 7 декабря 2020, 05:56

Published 7 декабря 2020, 05:56

Modified 17 октября 2022, 11:02

Updated 17 октября 2022, 11:02

Волгоградский регоператор целый год ленился вывозить отходы из крупного села

7 декабря 2020, 05:56
Инспекция Госжилнадзора по Волгоградской области заставила регионального оператора по обращению с отходами вернуть жителям одного из сёл часть коммунальных платежей. Компания ООО «Управление отходами — Волгоград» целый год вывозила мусор с перебоями и нарушениями графика, а оплату за это требовала по полному тарифу.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной госжилинспекции, сотрудники ведомства проверили работу регоператора и выяснили, что в селе Песковатка Дубовского района, где живут более 1,3 тысячи человек, компания нерегулярно вывозила мусор с одной из улиц. Нарушения фиксировались в течение всего прошлого года. Таким образом, «Управление отходами — Волгоград» систематически оказывало селянам услуги ненадлежащего качества, при этом получая от них оплату в полном объёме.

Инспекция объявила ООО «Управление отходами — Волгоград» предостережение и потребовала, чтобы компания вернула жителям села излишне начисленные платежи. Регоператор исполнил это распоряжение и сделал перерасчёт, в результате которого селяне получили компенсации почти на 44 тысячи рублей.

Напомним, ранее стало известно, что областной оператор по обращению с отходами проиграл очередной иск от контрагентов и выплатит более 3,1 млн рублей фирме «Ресурс Лайн». Эту сумму ООО «Управление отходами — Волгоград» задолжало за вывоз собранного мусора на специальный полигон.

Подпишитесь