Posted 16 сентября 2020, 08:32

Published 16 сентября 2020, 08:32

Modified 17 октября 2022, 10:28

Updated 17 октября 2022, 10:28

Волгоградский «мусорный» оператор вернул селянам деньги за проведённую в грязи неделю

16 сентября 2020, 08:32
ООО «Управление отходами — Волгоград», имеющее статус регионального оператора по обращению с ТКО, произвело перерасчёт за оказанные коммунальные услуги для жителей Трёхостровского сельского поселения в Иловлинском районе. Ранее компания собрала с селян плату в полном объёме, хотя не вывозила мусор целую неделю.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на областную инспекцию Госжилнадзора, проведённая ведомством проверка показала, что «Управление отходами — Волгоград» нарушило режим предоставления коммунальных услуг населению. В течение недели, с конца февраля по начало марта 2020 года, станица Трёхостровская зарастала грязью — «мусорный» регоператор не исполнял свои обязанности. Однако когда отходы наконец вывезли, местным жителям предложили рассчитаться за услуги ЖКХ в полном объёме.

Инспекция Госжилнадзора выдала в адрес ООО «Управление отходами — Волгоград» предостережение о недопустимости нарушений закона. После этого представители компании предоставили ведомству доказательство того, что жителям села сделали перерасчёт. Спустя полгода после неприятного инцидента компания вернула несправедливо начисленные платежи. В Трёхостровском сельском поселении живут более тысячи человек.

Напомним, ранее инспекция сообщала об аналогичной ситуации в Чернышковском районе Волгоградской области, где регоператор также требовал с населения оплату в полном объёме, хотя не вывозил мусор в течение двух недель.

Подпишитесь