Posted 10 августа 2020, 06:50
Published 10 августа 2020, 06:50
Modified 17 октября 2022, 08:32
Updated 17 октября 2022, 08:32
Как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, внимание антимонопольной службы привлекла реклама автосалона «Восход авто», которая распространялась в Интернете. Дело было возбуждено по собственной инициативе УФАС. Подозрения у ведомства вызвали неправдоподобно низкие процентные ставки по кредитам, которыми похвалялся автоцентр. В частности, волгоградцам предлагали оформить автокредит «от 2,9% за 15 минут», обещали «путёвку в Турцию в подарок» при покупке иномарки и гарантировали оплату дороги до автосалона.
Проверка заманчивых рекламных сообщений показала, что существенная часть этой информации не соответствовала действительности. Например, из шестнадцати указанных на сайте «Восход авто» банков-партнёров с салоном на самом деле не работал практически ни один. Возможности оформить автокредит с крайне низкой процентной ставкой (2,9% или 4,5%) у клиентов автоцентра также не было. Представители УФАС обратили внимание, что рекламные сообщения, размещённые московской фирмой ООО «Компания Грандлюкс», были идентичны тем, за которые раньше уже привлекались к ответственности другие волгоградские автосалоны.
— Пока речь идёт о наличии признаков нарушения рекламного законодательства. В рамках рассмотрения дела УФАС предстоит окончательно выяснить, реализует ли на самом деле автомобильный центр «Восход авто» автомобили по стоимости и с процентными ставками автокредитования, указанными в распространяемой рекламе. Используя опыт предыдущих дел, на этот раз мы решили сработать на опережение и, не дожидаясь заявлений обманутых потребителей, возбудили дело о нарушении рекламного законодательства по собственной инициативе, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
УФАС пообещало регулярно информировать волгоградцев о ходе рассмотрения дела и призвало горожан проявлять осмотрительность при покупке автомобиля, поскольку лживая реклама может ввести потребителей в заблуждение и привести к заключению невыгодных сделок.
Напомним, за последние полтора года это уже четвёртое дело о нарушении рекламного законодательства, возбуждённое Волгоградским УФАС в отношении местных автоцентров. Ранее к ответственности за некорректную рекламу привлекались автосалоны «Волга-град», «Волга» и «Лазурит».