Posted 26 мая 2020, 05:36
Published 26 мая 2020, 05:36
Modified 17 октября 2022, 08:37
Updated 17 октября 2022, 08:37
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в антимонопольную службу обратилась женщина, которая в ноябре прошлого года купила машину в салоне «Волга-град» (юрлицо ООО «СВ-Групп»). При этом волгоградка осталась недовольна сервисом: истинная цена автомобиля оказалась значительно выше, чем было указано на сайте. При совершении сделки менеджер салона сфотографировал женщину на фоне приобретённого автомобиля – якобы для внутреннего отчёта.
Спустя некоторое время волгоградка с удивлением обнаружила, что этот снимок появился на сайте автоцентра вместе с хвалебным отзывом от её имени. Возмущённая женщина подала жалобы в УФАС, областную и городскую прокуратуру. Управление ФАС уже отреагировало и подтвердило, что в действиях «Волга-града» есть признаки нарушения закона о конкуренции.
В УФАС также отметили, что это далеко не единственная жалоба на автосалон «Волга-град». Сейчас ведомство рассматривает в отношении компании дело о нарушении рекламного законодательства: клиентам предоставляли заведомо неверные сведения о процентных ставках по автокредитованию. Управление принимает всё новые жалобы от волгоградцев, которые поверили недостоверной рекламе автоцентра.
— В своих заявлениях граждане указывают, что заманивая легковерных граждан привлекательными ставками кредитов и невысокими ценами на автомобили, автосалон «Волга-град» далее психологически обрабатывает клиентов долгим и томительным ожиданием нового автомобиля, длительной бумажной волокитой, итогом которой становится торопливое подписание договоров купли-продажи транспортных средств с навязанными дополнительными условиями и завышенной ценой автомобиля и кредитной ставкой, – пояснили в Волгоградском УФАС.
Несмотря на явные нарушения со стороны автоцентра, пока что он получил лишь предупреждение – если салон добровольно удалит со своего сайта недостоверную информацию, то избежит административной ответственности.