Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе регионального Управления ФАС, в марте текущего года на странную рекламную акцию сети «Sunlight» пожаловалась женщина, которой от имени магазина пришло СМС с текстом: «Уходим с рынка! Раздаём украшения бесплатно (1 шт. в руки) Остальное до -80%». Несмотря на громкое заявление, сеть так и не закрылась и продолжила работать.
Волгоградка оценила такое поведение ювелиров как желание нажиться на потребителях, «скормив» им недостоверную информацию. УФАС инициировало дело о нарушении рекламного законодательства. Представители «Sunlight» заявили, что во время акции на сайте сети одновременно размещалась информация о частичном закрытии магазинов, но этот аргумент антимонопольную службу не убедил. Рекламу признали ненадлежащей.
— В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф на юридическое лицо в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Кроме того, следует ожидать, что в дальнейшем потребители не будут уже с прежним доверием относиться к будущим акциям данной компании, — прокомментировала итог разбирательства Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Напомним, это уже не первое дело в отношении сети «Sunlight», которое рассматривало Волгоградское УФАС. В прошлом году ювелирные магазины уже один раз попались на распространении недостоверной рекламы с заявлениями о своём мнимом закрытии, но в тот раз им удалось отделаться предупреждением.