Posted 4 июня 2020, 06:54
Published 4 июня 2020, 06:54
Modified 17 октября 2022, 09:17
Updated 17 октября 2022, 09:17
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областной администрации, региональный комитет по туризму договорился о сотрудничестве с крупной компанией TUI. Правда, пока эти договорённости ничем не подкреплены – соглашение о партнёрстве только готовится. По информации пресс-службы, туроператор уже добавил в свой ассортимент туры выходного дня по Волгоградской области.
Туристы смогут осмотреть достопримечательности Волгограда и Волжского (от военных мемориалов, для которых предусмотрен отдельный «патриотический» тур, до «Старой Сарепты»), а также Дубовку и другие малые города региона. Разные программы будут ориентированы на семьи с детьми, молодёжь, пары и индивидуальных туристов.
Облтуризм рассчитывает, что туры выходного дня станут популярными и помогут хотя бы немного восстановить турпоток, который иссяк из-за эпидемии коронавируса и режима самоизоляции. Из-за падения доходов на поездки по региону могут переключиться даже те волгоградцы, которые в иных обстоятельствах предпочли бы поехать за границу. Заманивать гостей в Волгоградскую область профильный комитет собирается с помощью казачьих фестивалей, арт-событий (таких, как фестиваль «Извините, вы не видели Лосева?») и спортивных мероприятий наподобие марафона «EltonUltraTrail». Но сейчас даже в Волгограде мало кто знает о существовании этих проектов, а их привлекательность для жителей других регионов и стран под вопросом.
Привлечение туристов – задача, безусловно, важная, но вряд ли договор региона с крупным туроператором спасёт от вымирания множество небольших местных турагентств, которые переживают тяжелейший кризис из-за эпидемии коронавируса. Подробнее о том, что происходит с туристическим рынком Волгограда и почему его будущее выглядит печально, можно прочесть в нашем большом аналитическом материале.