Как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе волгоградского УФАС, такое решение приняло ведомство совместно с Экспертным советом.
Реклама «Пугаем веганов с 2014 года» демонстрирует презрительное отношение к представителям веганства, формирует негативное отношение к лицам, которые не употребляют в пищу мясные стейки. Она признана ненадлежащей и нарушающей Закон о рекламе.
По словам заместителя руководителя УФАС Ирины Никуйко, такой выбор текстов рекламодатели обычно объясняют желанием дополнительно привлечь внимание потребителей.
«Они указывают, что у них не было цели кого-либо унизить или оскорбить. Разумеется, основная цель рекламодателя – это привлечь внимание потребителей к рекламируемому товару, но какими средствами? Делать это недопустимым способом с точки зрения этики и морали запрещено Законом о рекламе и это нормальное правило, которое должно соблюдаться всеми», - отметила Ирина Никуйко.
Напомним, реклама ресторана была размещена на магистральной рекламной арке на центральной улице Волгограда.