Posted 28 октября 2019, 11:53

Published 28 октября 2019, 11:53

Modified 17 октября 2022, 10:16

Updated 17 октября 2022, 10:16

В Волгоградском УФАС обсудили «посылающую» потребителей рекламу

28 октября 2019, 11:53
Использование непристойных выражений при продвижении продукции выявил экспертный совет по рекламе при Волгоградском УФАС России.

Специалисты рассмотрели четыре вида неоднозначной рекламы, нацеленной на привлечение потребителей в ресторан «Онегин», магазин «AURA», а также на приобретение кетчупа «Слобода» и антимоскитного средства.

"НовостиВолгограда.ру" ранеее сообщали, что в последнем случае текст «зае(изображение комара)ли …» эксперты единодушно отнесли к непристойным выражениям, которые недопустимо использовать в рекламе.

Таким же бы вердикт Совета и по наружной рекламе кетчупа «Слобода» с текстом «Послать всех на… Шашлык Слабо? Да?!».

Оскорблением посчитали участники заседания наружную рекламу ресторана «Онегин» с текстом «Пугаем веганов с 2014 года».

По перечисленным трем выше случаям Волгоградским УФАС России уже возбуждены дела о нарушении рекламного законодательства.

А вот по наружной рекламе магазина «AURA» специалисты не пришли к единому мнению на предмет использования непристойного выражения («он такой большой!...» и «давай померимся диванами...») в совокупности с образами (шепчущие девушки, мужчина со специфичным жестом).

Выводы экспертного совета будут учитываться при принятии решения о соответствии текстов требованиям рекламного законодательства, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе Волгоградского УФАС.

«Это было шестое заседание экспертного совета по применению рекламного законодательства, созданного по инициативе УФАС в середине 2017 года. За прошедшее время оценено около 25 наиболее спорных с точки зрения этики, а также с точки зрения восприятия реклам», – прокомментировала председатель экспертного совета по рекламе при УФАС Ирина Никуйко.

Подпишитесь