Posted 2 июня 2017,, 09:45

Published 2 июня 2017,, 09:45

Modified 17 октября 2022,, 05:47

Updated 17 октября 2022,, 05:47

Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу женской груди

2 июня 2017, 09:45
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области признало ненадлежащей рекламу клиники пластической хирургии «Ассоль», в которой использовалось изображение полуобнажённой женщины. Теперь медучреждению грозит административная ответственность.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на Волгоградское УФАС, нарушение рекламного законодательства эксперты ведомства обнаружили в плакате, на котором была изображена обнажённая по пояс девушка, держащая на уровне груди импланты. «Ассоль» — пластика груди. Грудь вашей мечты у нас!», — гласила надпись на баннере.

Антимонопольное ведомство предъявило клинике претензии в связи с размещением спорной рекламы ещё в марте. Представители медучреждения по собственной инициативе провели среди жителей Волгограда соцопрос, чтобы выяснить их точку зрения относительно уместности такого плаката. Мнения респондентов разделились примерно поровну: 46% горожан посчитали, что подобная реклама неприемлема.

В конце мая экспертный совет при Волгоградском УФАС оценивал уместность баннера на своём первом заседании. Специалисты по социологии, психологии, лингвистике и другим гуманитарным дисциплинам не пришли к однозначному заключению насчёт того, стоит ли считать рекламу клиники «Ассоль» непристойной, однако согласились, что с этической точки зрения использовать подобные образы всё-таки нежелательно.

В итоге УФАС признало рекламу медучреждения ненадлежащей. В ближайшее время ведомство возбудит в отношении клиники «Ассоль» дело об административном правонарушении.

В отделе рекламы клиники «Ассоль» журналисту ИА «НовостиВолгограда.ру» отказались давать какие-либо комментарии относительно данной ситуации.

Напомним, Волгоградское УФАС регулярно оценивает рекламные материалы местных фирм на предмет соответствия законодательству и этическим нормам. К примеру, в прошлом году внимание антимонопольного ведомства привлёк баннер еще одной клиники с изображением обнажённой женщины (в итоге нарушений закона найдено не было), а в конце мая ведомство признало ненадлежащей рекламу гриль-бара, в которой мясной стейк сравнивался с новорождённым.