Posted 19 октября 2019, 08:37
Published 19 октября 2019, 08:37
Modified 17 октября 2022, 09:44
Updated 17 октября 2022, 09:44
В сентябре ресторан с названием «ONЕГИН» запустил креативную рекламную кампанию. Баннер установили над автодорогой на пересечении улиц Маршала Рокоссовского и Хиросимы.
На плакате разместили изображение мяса на ноже и написали «Пугаем веганов». Здесь также можно было увидеть название ресторана.
Веганы — это люди, которые не употребляют в пищу продукты животного происхождения. По мнению сотрудников антимонопольного ведомства, соответствующее выражение на баннере показывает пренебрежительное отношение к веганам, которых можно «запугать» с помощью куска мяса.
«Эта реклама может оскорблять, унижать человеческое достоинство веганов. Она не соответствует требованиям закона», — говорится в документах.
Добавим, что компании в Волгоградской области не в первый раз пытаются удивить местных жителей креативным подходом к рекламе. Иногда это вызывает бурные обсуждения.
Так, волгоградцев еще хорошо помнится реклам, на которой повар держал укутанный в одеяло кусок мяса. Тогда региональное Управление ФАС указало на недопустимость использования непристойного и оскорбительного образа младенца в виде мясных стейков.
В другом случае креативные рекламщики, продвигая услуги такси, снабдили фотографию мужчины в трусах надписью «Встал и поехал!».