По сравнению с результатами за январь-август прошлого года нынешний показатель вырос более чем на 5% (105,1%). В деньгах увеличение произошло на 900 млн рублей, отметили в облпромторге.
Конечно, это отразилось на увеличении доходов в казну: за восемь месяцев 2019 года от организаций общественного питания поступило 207,3 млн рублей.
Кстати, сегодня юридических лиц в этой сфере насчитывается более 1800. Среди них – около 70 ресторанов, 170 столовых, 480 кафе, 500 закусочных, более 120 баров и другие предприятия.
Однако, как писали «НовостиВолгограда.ру», увеличение оборота предприятий общепита говорит, скорее, о росте цен, а не о том, что жители региона вдруг решили чаще питаться вне дома.
При этом стоит отметить, что прошлый год оказался для волгоградского общепита успешным, в первую очередь, за счет наплыва туристов в дни ЧМ-2018. Можно представить, как пришлось местным рестораторам увеличить цены, чтобы не только сохранить достигнутые показатели, но даже превысить их.
Ранее Волгоградстат сообщал, что жители региона тратят на покупку продуктов и на питание вне дома в среднем 34,9% от общей суммы своих потребительских расходов.