Posted 26 апреля 2019, 07:26

Published 26 апреля 2019, 07:26

Modified 17 октября 2022, 10:30

Updated 17 октября 2022, 10:30

Волгоградцы стали тратить больше денег на питание вне дома

26 апреля 2019, 07:26
В Волгоградской области по-прежнему фиксируется тенденция к увеличению оборота общественного питания. За год жители региона стали тратить больше денег на ужины в ресторанах, бизнес-ланчи в кафе и быстрые перекусы в заведениях фастфуда.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные Волгоградстата, с января по март 2019 года оборот общепита на территории области составил 3,3 млрд рублей. В сопоставимой оценке это на 3,2% больше, нежели в первом квартале 2018 года.

Примерно две трети оборота (65,2%) приходятся на организации малого и среднего бизнеса: частные закусочные, небольшие кафе и так далее. Оставшаяся доля (34,8%) принадлежит крупным предприятиям, в том числе международным сетевым организациям. Структура оборота практически не изменилась по сравнению с последним кварталом минувшего года и выглядит вполне традиционным образом для ресторанного бизнеса, где субъекты малого предпринимательства всегда были представлены в большом объёме.

Оценивая данные Волгоградстата, следует помнить о том, что речь идёт не о количестве посетителей и не о числе точек общепита, а о суммарной денежной выручке. Рост оборота не означает, что жители региона стали чаще питаться вне дома — скорее всего, местные рестораторы просто увеличили цены. Прошлый год оказался для волгоградского общепита успешным, в первую очередь за счёт наплыва туристов в дни ЧМ-2018, и в 2019-м коммерсанты, работающие в этой отрасли, будут стремиться сохранить достигнутые показатели.

Напомним, ранее Волгоградстат сообщил, что жители региона тратят на покупку продуктов и на питание вне дома в среднем 34,9% от общей суммы своих потребительских расходов.

Подпишитесь