Музраев-младший, тоже Михаил, обвиняется в неповиновении законному распоряжению и требованию сотрудника ФСБ при исполнении служебных обязанностей.
В понедельник дело Музраева младшего рассматривалось в Дзержинском районном суде города Волгограда, сообщает Интерфакс. В рамках судебного заседания судья Елена Гриченко уточнила детали произошедшего: 10 июня 2019 года во время проведения следственных мероприятий по месту жительства задержанного ранее Михаила Музраева его сын совершил неповиновение законному распоряжению и требованию сотрудника ФСБ РФ. Музраев-младший вел себя агрессивно и нецензурно выражался. Он также предпринял попытку оказать физическое воздействие на сотрудника ФСБ, за что на него были надеты наручники.
На судебное заседание Музраев не явился. Адвокат заявил о «расстройстве желудка» у его подзащитного, он также выразил его позицию о несогласии с вменяемым ему правонарушением. Защитник заявил о готовности направить соответствующее заявление в следственные органы, а также попросил отложить заседание для допроса свидетелей со стороны его подзащитного.
В итоге судья приняла решение отложить заседание до 25 июля.
Напомним, что это уже не первая подобная выходка Музраева-младшего в отношении его коллег по цеху — представителей других силовых структур. Сам Михаил Музраев, как и его отец, работал в структуре Следкома РФ.
В декабре 2017 года он, будучи следователем Коптевского межрайонного следственного отдела Москвы, затеял перепалку с тремя посетителями хинкальной на улице Неглинной. Словесный конфликт быстро перерос в драку, и в дело пошло холодное оружие. Следователь получил ножевое ранение в бедро, перелом носа и множественные гематомы, после чего был госпитализирован.
Однако на этом история не закончилась. Когда к Музраеву-младшему пришли полицейские, чтобы взять у него показания по поводу инцидента, потерпевший повёл себя неадекватно. Он начал угрожать сотрудникам правоохранительных органов, называл себя «спецсубъектом» и заявлял о своей неприкосновенности. Видеозапись конфликта попала в Интернет и вызвала широкое обсуждение. Вполне вероятно, что столь специфическое поведение Музраева-младшего объяснялось его полной уверенностью в отцовском заступничестве.