Проблему с автобусом №98 в Волгограде решили лишь после вмешательства ОНФ

13 мая 2019, 08:54
Фото: Руслан Герасимов / novostivolgograda.ru
Сегодня утром жители микрорайона «Бейкер-стрит» в Дзержинском районе Волгограда ощутили себя брошенными: автобусы, ходившие по маршруту №98 от торгового центра «Метро» до речпорта, не вышли на линию.

Из-за действий перевозчика, который заранее не оповестил горожан о прекращении работы маршрута, многим волгоградцам пришлось срочно искать другие способы добраться до центра города.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в областном отделении Общероссийского народного фронта, на проблему с транспортом обратил внимание один из активистов движения, живущий в квартале «Бейкер-стрит». Общественники направили обращение в мэрию, чтобы выяснить, куда делись автобусы и почему «Волгоградский автобусный парк», до сегодняшнего дня работавший на маршруте, проигнорировал интересы горожан. В итоге выяснилось, что перевозчик без предупреждения отказался от автобуса №98, и властям в последний момент пришлось искать ему «преемника», готового вывести транспорт на линию.

«Волгоградский автобусный парк» внезапно прекратил обслуживание этого маршрута. Население заранее не было оповещено, хотя перевозчик должен был дать информацию о том, что собирается уходить с маршрута. Данная информация должна была быть донесена заблаговременно, и должен был быть проработан вариант с выходом на линию другого перевозчика, — пояснил корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» Армен Оганесян, председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России» и член регионального штаба ОНФ.

Армен Оганесян
Фото: Руслан Герасимов / novostivolgograda.ru

Благодаря своевременному вмешательству представителей ОНФ проблему удалось быстро решить. В администрации общественникам пообещали, что уже с завтрашнего дня работа маршрута №98 возобновится в обычном режиме. Волгоградцам, привыкшим ездить на работу на этом автобусе, придётся терпеть неудобства только до конца сегодняшнего дня.

Житель квартала «Бейкер-стрит», который является активистом ОНФ, сообщил о проблеме, и я перенаправил его обращение в комитет транспорта. Моментально был звонок от зампредседателя комитета, и мы с властями Волгограда этот вопрос решили. Меня заверили, что есть договорённости с новым перевозчиком, который уже закупает валидаторы и с завтрашнего дня начнёт обслуживать маршрут по прежней схеме. То есть просто вместо «Волгоградского автобусного парка» из холдинга «Питеравто» будет другой перевозчик, — уточнил Армен Оганесян. — Коммуникация властей, ОНФ и «Движения автомобилистов России» привела к тому, что буквально за пятнадцать минут этот вопрос решился. Я бы очень хотел, чтобы все вопросы, которые возникают у наших граждан по транспорту и дорогам, решались так же быстро и оперативно.

По предварительной информации, перевозчик, который начнёт обслуживать маршрут №98 с завтрашнего дня, зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. ПАТП №7, до прихода на местный транспортный рынок иногороднего холдинга «ПитерАвто» эксплуатировавшее большинство автобусов в Волгограде, не проявило интереса к этому направлению.

Напомним, ранее волгоградцы уже неоднократно жаловались на спорные и неоднозначные решения мэрии и «Волгоградского автобусного парка», связанные с реализацией транспортной схемы. Например, в прошлом году волну возмущения вызвали изменения в работе автобусных маршрутов №2 и №55, которые позиционировались как «оптимизация», а по факту оставили жителей Красноармейского района без удобного транспорта.