Posted 6 сентября 2018, 09:28
Published 6 сентября 2018, 09:28
Modified 17 октября 2022, 08:28
Updated 17 октября 2022, 08:28
Пока чиновники уверяют, что изменяют популярные автобусные маршруты исключительно в интересах горожан, волгоградцы резко критикуют нововведения на форумах и в соцсетях.
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, мэрия объявила, что автобус №55 больше не будет ходить до площади Ленина. Вместо этого он станет курсировать от остановки «Строитель» в Красноармейском районе до микрорайона «Родниковая долина» в Советском районе, проезжая по пути мимо ВолГУ и кардиоцентра. По заявлению чиновников, изменение маршрута производится в интересах студентов и пациентов медучреждений.
Одновременно мэрия «урезает» автобус №2 — он больше не будет ходить до железнодорожного вокзала, новой конечной станет остановка «Площадь Ленина». Это нововведение чиновники также объясняют заботой о студентах, ведь изменённый маршрут будет проходить мимо трёх вузов. При этом, по заявлению администрации, линию автобуса №2 усилят дополнительными машинами, за счёт чего интервал его движения сократится до шести минут в часы пик.
«Транспортная оптимизация» вступит в силу только в середине сентября, но волгоградцы негативно высказываются о ней уже сейчас. Жители Красноармейского района, которые, по мнению мэрии, должны быть в восторге от изменений в схеме движения, оценивают их как «глупость», «кошмар» и «издевательство». Причём это одни из самых мягких эпитетов — соцсети пестрят куда менее цензурными комментариями с проклятиями в адрес городских властей.
«Как теперь добираться до вокзала? Из Красноармейского района в центр и сейчас-то не уехать, а будет вообще кошмар», — пишет одна из пользователей. «Теперь опять один автобус до вокзала из двух южных районов. До «Родниковой долины» и ВолГУ ходят №29 и №15а. К чему эти нововведения? Опять никуда не уехать», — жалуется другой волгоградец.
Жители Красноармейского района, плохая транспортная доступность которого уже давно стала притчей во языцех, уверены: после «оптимизации» автобус №2 будет ходить переполненным, а №55 — напротив, пустым. О причинах, заставивших мэрию принять столь странное и непопулярное решение, волгоградцы могут только гадать: одни полагают, что виной всему — попытки сэкономить, другие подозревают, что здесь замешан конфликт между иногородним «Волгоградским автобусным парком», чьи интересы активно лоббирует администрация, и ПАТП №7. Так или иначе, горожане единогласно осуждают чиновников за очередную бесполезную новацию.
Напомним, Красноармейский — крупнейший по площади район Волгограда, в нём проживают свыше 165 тысяч человек. Из-за большого расстояния до центра города и недостаточного количества автобусных и троллейбусных маршрутов местные жители часто жалуются на практически полную транспортную изоляцию от центра города. После отмены большинства маршрутных такси и утверждения «новой транспортной схемы» в прошлом году ситуация только ухудшилась.