Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу городской администрации, специалистам «Метроэлектротранса» предстоит осмотреть 139 километров путей и более 300 километров контактной сети. Сотрудники муниципального предприятия проверят, насколько прочно соединены рельсы и в порядке ли стрелочные переводы. По итогам осмотра будет составлен график восстановительных работ: в тех местах, где вдоль трамвайных линий вместе со снегом сошёл щебень, проведут ремонт.
Ранее стало известно, что МУП «Метроэлектротранс» потратит более 1,6 млн рублей на перекрашивание волгоградских трамваев и троллейбусов, чтобы вернуть пассажирскому электротранспорту «единый внешний вид». Предприятие закупает около шести тонн эмалей, более двух тонн грунтовки и более тонны уайт-спирита. Как «Метроэлектротранс» будет поступать с рекламой на своём транспорте, остаётся неизвестным: унификация внешнего вида трамваев предполагает её полное отсутствие, однако МУП отчаянно нуждается в деньгах и вряд ли откажется от дополнительного источника дохода.
Напомним, предприятие, ответственное за весь электротранспорт Волгограда, находится в трудном финансовом положении. Оно с трудом оплачивает услуги связи и электроснабжение контактной сети, а в прошлом году испытывало сложности с выплатой зарплат сотрудникам. Чтобы снизить кредитно-долговую нагрузку, «Метроэлектротранс» вынужден отдавать в залог своё недвижимое имущество. Депутат Госдумы Евгений Москвичёв в ходе недавнего выступления на парламентском часе в Волгоградской областной Думе допустил, что для развития электротранспорта в России может быть использовано государственно-частное партнёрство; это дало основания предполагать, что власти города могут в ближайшие годы передать МУП в концессию частным инвесторам. Тем не менее на последнем заседании городской Думы представители мэрии объявили, что в краткосрочной перспективе такое решение не предвидится, хотя только на минимальное обновление инфраструктуры «Метроэлектротранса» потребуется не менее 8 млрд рублей.