Posted 29 августа 2018, 10:37

Published 29 августа 2018, 10:37

Modified 17 октября 2022, 06:31

Updated 17 октября 2022, 06:31

Волгоградцев вновь искушают сомнительной рекламой пластиковых окон

29 августа 2018, 10:37
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области рассматривает очередное дело, связанное с некорректной рекламой пластиковых окон. У ведомства возникли претензии к компании «Доступные окна», которую ранее уже привлекали к ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, антимонопольная служба получила сразу два заявления, в которых жители областного центра жаловались на один и тот же телевизионный ролик. В рекламе покупателям предлагали купить окно всего за три тысячи рублей, но все подробности акции приводили только в виде надписи очень мелким шрифтом и без озвучки. Ролик длился всего пять секунд, и за это время прочесть весь текст было невозможно.

Между тем клиенты, обратившиеся в фирму «Доступные окна», быстро выясняли, что для приобретения окна (причём только одной конкретной модели) за три тысячи рублей им сначала следовало купить подоконник от строго определённого производителя стоимостью не менее 27 тысяч. Некоторые покупатели, обрадовавшись мнимым скидкам, подписывали договоры не глядя и потом очень удивлялись, почему с них требуют в десять раз больше денег и как так получилось, что установка окон не входит в стоимость заказа.

В ходе рассмотрения дела представители УФАС выяснили, что хотя сама реклама распространялась от имени ООО «Доступные окна», на самом деле эта фирма больше не оказывает услуги по установке окон. Вместо неё этим занимается её новая инкарнация — ООО «Качественные окна».

До мая этого года в регионе было зарегистрировано две компании с наименованием ООО «Доступные окна». Кроме того, компании до некоторого времени имели один адрес регистрации и передавали друг другу в пользование телефонные номера. Подобные методы осуществления деятельности данными компаниями дополнительно свидетельствуют о намеренности введения потребителей в заблуждение посредством рекламы. В дело привлечён еще один ответчик — ООО «Качественные окна», — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

Напомним, Управление ФАС в этом году уже несколько раз признавало некорректными рекламные ролики, с помощью которых волгоградские продавцы пластиковых окон заманивали доверчивых клиентов. Чтобы полностью ознакомиться со всеми условиями акций, набранными мельчайшим шрифтом и показывающимися на экране на долю секунды, потребители должны были обладать зоркостью снайперов и феноменальной памятью, а то и умением читать втрое быстрее среднестатистического человека.

Подпишитесь