Posted 24 июля 2018,, 07:10

Published 24 июля 2018,, 07:10

Modified 17 октября 2022,, 10:28

Updated 17 октября 2022,, 10:28

В Волгограде распространяли рекламу для «людей Икс»

24 июля 2018, 07:10
Реклама дверей, которую распространяло в Волгограде ООО «Окошкино», была рассчитана на супергероев со сверхспособностями, но точно не на обычных людей. К такому выводу пришла комиссия Волгоградского УФАС.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в антимонопольном ведомстве, дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании «Окошкино» было возбуждено ещё в прошлом году. Одна из жительниц областного центра пожаловалась, что сотрудники фирмы отказались устанавливать ей купленную в салоне дверь бесплатно, хотя в рекламном ролике, распространявшемся по местным телеканалам, утверждалось, что эту услугу окажут безвозмездно.

В ответ на претензии УФАС представители компании заявили, что в рекламе содержалось уточнение, объяснявшее полные правила акции — бесплатная установка шла «в комплекте» только с продукцией определённых производителей, купленной по определённой цене. Правда, соответствующая информация в телевизионном ролике воспроизводилась только в виде надписи очень мелким шрифтом. Чтобы прочесть её, нужно было как минимум обладать отличным зрением. Ко всему прочему, сам ролик длился только три секунды.

Комиссия УФАС проанализировала спорную рекламу и пришла к сенсационному выводу: оказывается, целевой аудиторией ролика были мутанты со сверхспособностями. Чтобы успеть полностью ознакомиться с информацией об акции, зорким волгоградцам пришлось бы научиться читать втрое быстрее среднестатистического человека.

Учитывая этот факт, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей — ведь сведения, содержавшиеся в ней, были доведены до потребителей в таком виде, что их как будто и вовсе не было. Теперь компании «Окошкино» придётся понести административное наказание: ей грозит штраф на сумму от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Напомним, ранее та же фирма уже привлекалась к ответственности за подобные нарушения.

"