Posted 21 марта 2022,, 07:00

Published 21 марта 2022,, 07:00

Modified 17 октября 2022,, 11:32

Updated 17 октября 2022,, 11:32

В АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» волгоградцам напомнили об удобстве дистанционных услуг

21 марта 2022, 07:00
Классическая форма квитанций за услуги ЖКХ в бумажном виде постепенно уходит в прошлое. Всё больше абонентов подписываются на электронные счета, что значительно облегчает их жизнь. Но дистанционно можно получать гораздо больше услуг.

В компании АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» напоминают жителям Волгоградской области, что с компьютером или смартфоном при наличии интернета легко можно не только получать квитанции и оплачивать их, но и передавать показания счётчиков, открывать/закрывать лицевые счета и многое другое.

Виртуальный помощник

У каждого абонента есть возможность получить необходимую консультацию через виртуального помощника. Есть два способа воспользоваться его услугами. Можно сделать это прямо на сайте компании www.ivc34.ru или же через аккаунт в Telegram (https://t.me/ivc34_bot), где нужно выбрать интересующий вопрос в блоке.

Личный кабинет абонентов

Практически всю нужную информацию абонент может получить в личном кабинете. После регистрации по адресу lk.ivc34.ru ему становятся доступны многие функции, начиная от передачи показания и оплаты услуг дистанционно и заканчивая доступом к детализации начислений, архиву квитанций и возможностью передавать документы в адрес компании.

Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто — для этого понадобится всего несколько минут. Чтобы перейти в окно регистрации, нужно нажать специальную кнопку на главной странице сайта.

После этого в открывшемся окне нужно ввести e-mail и номер телефона, на который по SMS придёт код подтверждения. Затем ставим галочки об ознакомлении с положением № 152-ФЗ «О персональных данных» и согласии на обработку личной информации, и наконец жмём кнопку «Зарегистрироваться». Если всё сделано верно, появится поле для ввода кода подтверждения, который пришёл в SMS-сообщении.

С помощью личного кабинета можно даже подавать необходимые документы — например, после поверки счётчика. Для этого в разделе «Жителям» необходимо скачать бланк заявления, заполнить и отправить вместе с актами, которые даёт поверочная организация. Готовое заявление с документами отправляются через блок «Обращения». Это очень удобно, потому что экономит кучу времени и избавляет от необходимости ехать в офис.

Мобильное приложение

На телефоне также можно пользоваться всеми функциями, доступными в личном кабинете. Для этого нужно установить мобильное приложение «ИВЦ ЖКХ», предварительно скачав его в Play Market (для Android) или Apple Store (для IOS).

Электронный почтовый ящик для обращений жителей

Для удобства получения обратной связи в компании «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» выделили отдельный почтовый ящик для обращений orn@ivc34.ru. Чтобы отправить туда любой вопрос или документы, никакая регистрация не требуется.

Главный плюс таких онлайн-ресурсов — возможность для потребителей получить консультацию или услугу «здесь и сейчас» без необходимости куда-то звонить или ехать. И всё больше абонентов, как среди молодёжи, так и старшего поколения, приходит к этому пониманию.

"