Posted 17 июня 2022, 14:54

Published 17 июня 2022, 14:54

Modified 17 октября 2022, 12:09

Updated 17 октября 2022, 12:09

Мобильное приложение транспортной карты «Волна» прекращает работу в Волгограде

17 июня 2022, 14:54
Финский разработчик мобильного приложения транспортной карты «Волна» PayiQ отказался поддерживать его работу. В настоящее время оператор ТК ведет разработку новой программы.

Компания приняла решение прекратить свою работу в РФ и, соответственно, поддержку приложения, отмечают в МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками». При этом волгоградцев поспешили успокоить. Приложением пользуется всего 2% держателей ТК «Волна», к тому же его функционал повторяет сервис «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, пополнить «Волну» можно с помощью мобильного приложения ПАО «Сбербанк», ПАО «Почта Банк», в сервисном центре карты, на почте, у МУП «Метроэлектротранс», в салонах связи «Tele2», «Стимул», МКП «ГЦУПП». В общей сложности это свыше 130 точек.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как приложения российских банков удалили из AppStore.

Подпишитесь